Коммерческий отдел
Менеджер по продажам мясной и молочной продукции Требования:
  • Опыт в продажах сельхозпродукции не менее 3 лет;
  • Наличие клиентской базы;
  • Должность предполагает самостоятельное планирование и организацию трудовой деятельности соответственно сезонным требованиям, готовность к ненормированному рабочему дню, готовность к командировкам;
  • Умение работать на результат;
  • Коммуникабельность и умение работать в коллективе;
  • Владение компьютерными программами 1с, word, excel.
Менеджер по продажам в регионах Требования:
  • Опыт работы в сельском хозяйстве не менее 3-х лет, опыт активных продаж в аграрном бизнесе от 1 года;
  • Должность предполагает самостоятельное планирование и организацию трудовой деятельности соответственно сезонным требованиям;
  • Умение работать на результат;
  • Коммуникабельность и умение работать в коллективе;
  • Ориентированность на клиента, оперативность;
  • Владение компьютерными программами word, excel.
Заполнить анкету
Отдела аудита
Начальник отдела аудита Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы более 5 ти лет главным бухгалтером, опыт проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности внутреннего аудита;
  • Знания навыки: знание мсфо, наличие сертификатов;
  • Опыт работы в сфере сельского хозяйства;
  • Продвинутый пользователь excel,ms office;
  • Возможность выезда в командировки для проведения аудиторской проверки в компании холдинга;
  • Личностные качества: лидерские качества, коммуникабельность, принципиальность.
Аудитор Требования:
  • Опыт работы не менее 5 лет;
  • Высшее бухгалтерское (экономическое, финансовое ) образование;
  • Опыт работы аудитором приветствуется;
  • Опыт работы в сельском хозяйстве.
Заполнить анкету
Отдел контроля и бюджетирования
Ведущий специалист Требования:
  • Опыт работы в 1С-8;
  • Навыки проведения факт-план анализа;
  • Навыки составления бюджета;
  • Отличное знание microsot office в т.ч excel- умение оперативно обрабатывать массивные данные, разрабатывать формы отчетности, формировать финансовые, управленческие отчетности.
Экономист Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание основ экономического анализа;
  • Умение формировать бюджет;
  • Умение формировать управленческую отчетность;
  • Знание программы Excell обязательно;
Стажер Требования:
  • Желание развиваться в области экономики и бюджетирования;
  • Возможность работать полный день;
  • Высшее/незаконченное высшее профильное образование (финансы, экономика);
  • Обучаемость и умение работать с большими объемами информации;
  • Знание 1с приветствуются, уверенный пользователь ПК (в т.ч. MS Excel).
Заполнить анкету
Отдел управления рисками
Специалист по рискам Требования:
  • Опыта работы в области управления рисков не менее 3-х лет;
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы в сфере сельского хозяйства является преимуществом.
Заполнить анкету
Отдел оперативного учета и отчетности
Начальник отдела Требования:
  • Высшее бухгалтерское (экономическое, финансовое) образование;
  • Знание 1с 8.1. 8.2 обязательно;
  • Опыт работы в бухгалтерии от 3 -х лет, желателен опыт в сфере сельского хозяйства;
  • Приветствуется опыт работы в экономической или финансовой сфере;
  • Лидерские качества;
  • Готовность к командировкам;
  • Оперативность в работе.
Заполнить анкету
Казначейство
Начальник отдела Требования:
  • Степень бакалавра в области бухгалтерского учета и аудита, финансов и/или экономики;
  • Опыт работы не менее 3-5 лет в следующих направлениях: казначейство, учет денежных средств;
  • Лидерские качества;
  • Отличные теоретические знания в бухгалтерском учете;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства Казахстана;
  • Знание стандартов финансовой отчетности;
  • Опытный пользователь в Microsoft Office Suite (Excel, Access, Word).
Заполнить анкету
Сервисная служба
Главный специалист по трудоемким процессам Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно сельскохозяйственный вуз;
  • Лидерские способности;
  • Уверенные знания материальной части (технологии производства, спецификаций, устройству, ремонту и профилактическим работам);
  • Стрессоустойчивость, настойчивость в организации и поддержке исправной производственной базы.
Старший механик по техническому обслуживанию и ремонту с/х техники Требования:
  • Образование средне-специальное или высшее, техническое, по специальности автотранспорт;
  • Опыт работы в сфере ремонта и обслуживания сельскохозяйственной техники не менее 5 лет;
  • Лидерские качества.
Механик по техническому обслуживанию и ремонту с/х техники Требования:
  • Образование средне-специальное или высшее, техническое, по специальности автотранспорт;
  • Опыт работы в сфере ремонта и обслуживания сельскохозяйственной техники не менее 3 лет.
Заполнить анкету
Служба главного энергетика
В настоящее время нет свободных вакансий в службе
Отдел информационных технологий
Ведущий специалист IT (с. Жаксы) Требования:
  • Опыт работы в сфере IT от 2-х лет;
  • Знание железа на уровне администратора;
  • Знание программного обеспечения на уровне администратора;
  • Приветствуется знание 1С: Битрикс;
  • Опыт работы с СКС (локальная сеть), сетевыми устройствами (свичи, модемы) монтаж, тестирование;
  • Быстрая обучаемость.
Специалист Требования:
  • Опыт работы в сфере IT от 1-го года;
  • Знание железа и программного обеспечения;
  • Опыт работы с СКС (локальная сеть), сетевыми устройствами (свичи, модемы) монтаж, тестирование;
  • Быстрая обучаемость.
Стажер Требования:
  • Знание железа, программного обеспечения;
  • Стремление развиваться в сфере IT;
  • Быстрая обучаемость.
Заполнить анкету
Сектор контроля качества
Руководитель отдела
контроля качества
Обязанности:
  1. Разработка, внедрение, прохождение сертификации и развитие систем менеджмента (внедрены ISO 9001 и ISO 22000, основные виды деятельности сельское хозяйство, хранение и переработка продуктов сельского хозяйства);
  2. Руководство и реализация проектов по описанию, анализу и оптимизации бизнес-процессов:
    • Подготовка регламентной документации. Поддержание в актуальном состоянии регламентной базы;
    • Моделирование бизнес-процессов;
    • Формирование предложений по совершенствованию бизнес-процессов;
    • Сопровождение внедрения разрабатываемых бизнес-процессов, управление изменениями;
    • Разработка функциональных требований по автоматизации бизнес процессов.
  3. Организация работ по проведению внутренних аудитов по процессам и процедурам предприятия;
  4. Организация разработки, внедрения мероприятий, направленных на постоянное улучшение системы менеджмента предприятия;
  5. Организация и проведение обучение персонала основам систем менеджмента.

Требования:

  1. Высшее профессиональное (техническое, экономическое) образование;
  2. Опыт работы - от 3-х лет;
  3. Знание требований международных стандартов систем менеджмента качества (ISO);
  4. Знание основ управления бизнес-процессами в компании;
  5. Личные качества: способность брать на себя ответственность, системность мышления, инициативность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;
  6. Приветствуется:
    • Знание процессов в области сельского хозяйства и производства пищевых продуктов;
    • Знание стандартов проектного управления (например: ISO, PMBOK);
    • Знание Business Studio/ARIS или подобных продуктов для описания бизнес-процессов;
    • Базовые методы и инструменты Бережливого производства.

Условия работы:

  1. Работа в пос. Жаксы, Акмолинской области (70 км. от г. Атбасар);
  2. Оформление по ТК РК;
  3. Испытательный срок: 2 месяца;
  4. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 13.00;
  5. Командировки по району до 20% рабочего времени;
  6. Возможно предоставление служебного жилья;
  7. Оклад 120 000 тенге.
Заполнить анкету
Отдел снабжения и складского хозяйства
Технический работник (разнорабочий) Требования:
  • Пунктуальность, трудолюбие;
  • Физическое здоровье, выносливость;
  • Полный пакет документов, исполнительность, ответственность.
Заполнить анкету
Отдел агрономии
Главный специалист Требования:
  • Высшее сельскохозяйственное образование;
  • Хорошие знания современных технологий возделывания культур;
  • Готовность к освоению новых технологий;
  • Хорошее знание современной техники;
  • Опыт работы на полевом участке;
  • Практический опыт использования современной техники;
  • Инициативность.
Ведущий специалист Требования:
  • Сельскохозяйственное образование;
  • Хорошие знания современных технологий возделывания культур;
  • Готовность к освоению новых технологий;
  • Хорошее знание современной техники;
  • Опыт работы на полевом участке;
  • Практический опыт использования современной техники;
  • Инициативность.
Заполнить анкету
Отдел животноводства
Зоотехники,
ветеринарные врачи,
специалисты в отрасли животноводства
Квалификационные требования:
  • высшее или средне-специальное профессиональное образование
  • практический опыт работы
  • знание технологий содержания, откорма и разведения скота
  • знание основ ветеринарии
  • владение компьютером
Место работы: село Жаксы Акмолинской области.
Оплата договорная, обеспечение служебным жильем, предоставление служебного автотранспорта.
Заполнить анкету
Юридический отдел
Юрист Функциональные обязанности:
  • Юридическое сопровождение деятельности Товарищества (офис в г.Астана);
  • Судебно-исковая деятельность;
  • Юридическая экспертиза договоров;
  • Юридическая поддержка бухгалтерии и ОК.
Квалификационные требования:
  • Высшее образование по специальности – юриспруденция;
  •       
  • Стаж работы по специальности, в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет.
Заполнить анкету
Хозяйственная часть
В настоящее время нет свободных вакансий в службе